ВД

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: "Discourse Seminar" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 10 Jan 2007 23:58:52 +0300

Доброй ночи!

Сообщаю некоторые итоги проверки ВД в моей порции

1. Признаны удачными с точки зрения сжатия/расширения файлы N28-N37 (включая
новые версии N32 и N35), N39. В некоторых случаях выяснилось, что есть ошибки в
старой транскрипции, но это, понятное дело, вопрос не к Наташе.

2. В целом хорош файл N27, только в одном месте там вставлена огромная пауза,
которой раньше не было. Думаю, ее можно вырезать и считать файл в этом
отношении готовым.

3. Файлы N38 и N40 - неудачные: в них происходит существенный сдвиг дельты (на
0,4 и 0,6 соответственно).

4. С N26 ситуация довольно странная. Напомню, что в нем после оцифровки
появился большой ранее утерянный фрагмент. Соответственно, я проверял отдельно
часть до этого фрагмента и после. Так вот, после - все идеально, а до -
какая-то чертовщина. С начала и почти до конца идет равномерное нарастание
дельты - с 0,1 до 0,5. А вот в последней строке почему-то снова 0,1. В общем,
там какая-то ошибка.

Коля