Re: Re[2]: PORCIJA

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 21:31:26 +0100

Так ведь цитация может состоять из нескольких предложений - мы же не
заключаем каждое в кавычки! Большая буква вроде бы не должна тут играть.

Мне кажется, кавычки у нас обозначают как бы интенцию говорящего: вот _тут_ я начинаю строить прямую речь, а вот _тут_ она кончилась. Во всяком случае,
я это так представляю.

А как тогда отличить от ситуации, в которой говорящий начал прямую речь, бросил ее (фальстарт) и дальше продолжает без цитации? То есть знак фальстарта может означать, что брошена и прямая речь в том числе.

Во всяком случае, это надо решить в принципе, прописать в главе, и я сделаю в этом месте так, как Вы решите.