Re[2]: PORCIJA

  • From: Vera Podlesskaya <podlesskaya@xxxxxxxx>
  • To: "Andrej A. Kibrik" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 21:46:59 +0300

Всем привет накануне приближающегося семинара!
У меня тут воспаление легких у Яши плавно перетекло в воспаление двух
средних ушей у Пети, но я  упорно борюсь за успешное продолжение
нашего дискурсивного дела. Надеюсь к завтрашнему утру закончить
итоговый отчет по гранту, а пока отвечаю на мелкие ремарки.
См. ниже,
ВИП

> Внес. А почему ты не исправила аналогичное место z27:5?

Пардон, пропустила - надо исправить

> А || там ведь не должно быть?

Почему же, именно:    и ор= || концерт  (потомучто это модификация, а
не повтор)

> Имеется в виду, что фальстарт в строке 34. Нужно ли повторять кавычки после
> сильного фальстарта?

Оказывается, я посмотрела не в то место и рассуждаю про z18:14-15 -
там как раз я вижу проблему в том, что после двоеточия идет НУ ВОТ и
только потом прямая речь. И кажется такое действительно специально в
инструкции не оговорено.
В z18:35 начальные кавычки однозначно не нужны - фальстарт явно
относится к прямой речи.