Re: PORCIJA

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 13:07:37 +0100

1. Ниже мои соображения по поводу некоторых сложных мест в порции
Андрея Александровича.

Спасибо!

Есть место, где там требуется вмешательство
Али.

Да!

2. Обнаружилось, что у нас не унифицирован порядок начального знака =
при второй части оборванного слова и знака тона. Сейчас в моем
разделе введено правило,  что = это крайний левый знак и правильные
комбинации =/ или =\. Я  внесла соотвествующие исправления в корпусе.
 NB хозяевам порций -  исправьте:
ААК   Z17:14 =/

Внес. А почему ты не исправила аналогичное место z27:5?

3. В порции ААК исправлено в z12:9 потом== на потом ||

Внес

По текущим правилам несущий надо убрать. Но на комната акцент настолько сильный,
что можно предложить еше один вариант √ в три строки:

и-и мм(0.1) ..(0.4) какая-то как бы \комната,
из ==
..(0.2)  ▒▓(0.4) /\вся /\золотом покрыта

Согласен, очнеь хорошо!

Далее, в z16 есть некоторое прояснение благодаря  очистке,
посмотри пож-ста строки 10-11 - не надо ли их слить?

Надо сливать: начальный союз не отменяется

А || там ведь не должно быть?

(г) Вопрос на стыке тем "цитация" и "фальстарт" - z18:35. Прошу ВИП и Алю посмотреть и решить.

У Али этот случай не прописан. Фальстарта я здесь никакого не вижу.
Мб просто перенести двоеточие на после ДМ?

Имеется в виду, что фальстарт в строке 34. Нужно ли повторять кавычки после сильного фальстарта?

Теперь о другом. Я был в Берлине, встречался с Денисом. Оказывается, он отправил в середине ноября таблицу со всеми сведениями, но она почему-то не дошла. А у него сломался компьютер и он последние 2 недели почту не смотрел. На след. день после нашей встречи он на неделю уехал, так что сможет это все восстановить только по возвращении.

Я изложил Денису всю ситуацию и попросил его не только выслать таблицу, но и предложить логичный порядок действий - как поступать с теми файлами, которые очищены очень плохо. Нам нужно иметь какую-то классификацию файлов по типам проблем с ними и по возможным будущим действиям в отношении них. Надо сделать так, чтобы работа по врем. динамике могла быть завершена независимо от состояния очистки зв. файлов.

Нужен также реалистичный план - когда звуковой корпус будет доведен до кондиции. Денису предстоит в марте сдавать январскую сессию, так что сколько у него будет времени в семестре не очень понятно. Возможно, надо уже сейчас понимать, что эта работа будет сделана не раньше лета, но нужно составить четкий календарь и его придерживаться.

Кому-то надо найти Наташу Романову и выяснить, как у нее дела. Ей давно пора сдать практику, и предполагалось, что с ее результатами будет работать Саша.

Счастливо --