Re: PORCIJA

  • From: Vera Podlesskaya <podlesskaya@xxxxxxxx>
  • To: "Andrej A. Kibrik" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 26 Nov 2006 17:51:59 +0300

 Дорогие коллеги!
 1. Ниже мои соображения по поводу некоторых сложных мест в порции
 Андрея Александровича. Есть место, где там требуется вмешательство
 Али.
 2. Обнаружилось, что у нас не унифицирован порядок начального знака =
 при второй части оборванного слова и знака тона. Сейчас в моем
 разделе введено правило,  что = это крайний левый знак и правильные
 комбинации =/ или =\. Я  внесла соотвествующие исправления в корпусе.
  NB хозяевам порций -  исправьте:

 Наташа/ Оля   z45:4 =/

 Вика   N07:56 =/   N16:3 \=

 Вера Ц  N42:15

 ААК   Z17:14 =/

 3. В порции ААК исправлено в z12:9 потом== на потом ||
 4. Пока что все вносимые мною исправления в чужие порции я делаю в
 файлах с расширением restart_2006-10-13_vip в режиме исправлений.
 делают ли так другие авторы? Я предполагаю, что должен произойти еще
 один тур сведения замечаний хозяевами порций. Что вы думаете?

 ВИП

you wrote 16 ноября 2006 г., 0:18:25:

> ═
> Вопросы по конкретным местам.
> ═
> (а) Вера Исааковна и  Аля, вы все же мне что-то ответите на мой
> вопрос по поводу начала z01? Это  влияет и на исправление ВД!

<по= =одходит> , или >> =/ходит на ХО крышки нет, просто подъем

> (в) Вера (Исааковна), там в z15 есть сложное место,  я немного
> поменял транскрипцию, посмотри пож-ста мои предложения. Там ближе к
> концу есть еще одно место, где мы уже дискутировали, я там в общем
> принял  решение, поэтому меня особенно интересует то, что ближе к
> началу - про  золото.

ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ НЕС. АКЦЕНТ?
По текущим правилам несущий надо убрать. Но на комната акцент настолько сильный,
что можно предложить еше один вариант √ в три строки:

и-и мм(0.1) ..(0.4) какая-то как бы \комната,
из ==
..(0.2)  ▒▓(0.4) /\вся /\золотом покрыта

═
> Далее, в z16 есть некоторое прояснение благодаря  очистке,
> посмотри пож-ста строки 10-11 - не надо ли их слить?

 Надо сливать: начальный союз не отменяется
 ═
> ═
> (г) Вопрос на стыке  тем "цитация" и "фальстарт" - z18:35. Прошу ВИП и Алю
> посмотреть и  решить.

У Али этот случай не прописан. Фальстарта я здесь никакого не вижу.
Мб просто перенести двоеточие на после ДМ?