Re: PORCIJA

  • From: "L A" <kerzharsh@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 23:22:33 +0300

Да я готов, только из-за того, что у Дениса не работает компьютер никак не
могу получить инструкции, необходимые Наташе Романовой. Пока я доделываю
ускорения, работа несколько затянулась, но верно идет к завершению.

2006/12/3, Andrej A. Kibrik <kibrik@xxxxxxxx>:

> 1. Ниже мои соображения по поводу некоторых сложных мест в порции
> Андрея Александровича.

Спасибо!

Есть место, где там требуется вмешательство
> Али.

Да!

> 2. Обнаружилось, что у нас не унифицирован порядок начального знака =
> при второй части оборванного слова и знака тона. Сейчас в моем
> разделе введено правило,  что = это крайний левый знак и правильные
> комбинации =/ или =\. Я  внесла соотвествующие исправления в корпусе.
>  NB хозяевам порций -  исправьте:
> ААК   Z17:14 =/

Внес. А почему ты не исправила аналогичное место z27:5?

> 3. В порции ААК исправлено в z12:9 потом== на потом ||

Внес

> По текущим правилам несущий надо убрать. Но на комната акцент настолько
> сильный,
> что можно предложить еше один вариант √ в три строки:
>
> и-и мм(0.1) ..(0.4) какая-то как бы \комната,
> из ==
> ..(0.2)  ▒▓(0.4) /\вся /\золотом покрыта

Согласен, очнеь хорошо!

> Надо сливать: начальный союз не отменяется

А || там ведь не должно быть?

> У Али этот случай не прописан. Фальстарта я здесь никакого не вижу.
> Мб просто перенести двоеточие на после ДМ?

Имеется в виду, что фальстарт в строке 34. Нужно ли повторять кавычки
после
сильного фальстарта?

Теперь о другом. Я был в Берлине, встречался с Денисом. Оказывается, он
отправил в середине ноября таблицу со всеми сведениями, но она почему-то
не
дошла. А у него сломался компьютер и он последние 2 недели почту не
смотрел.
На след. день после нашей встречи он на неделю уехал, так что сможет это
все
восстановить только по возвращении.

Я изложил Денису всю ситуацию и попросил его не только выслать таблицу, но
предложить логичный порядок действий - как поступать с теми файлами,
которые
очищены очень плохо. Нам нужно иметь какую-то классификацию файлов по
типам
проблем с ними и по возможным будущим действиям в отношении них. Надо
сделать так, чтобы работа по врем. динамике могла быть завершена
независимо
от состояния очистки зв. файлов.

Нужен также реалистичный план - когда звуковой корпус будет доведен до
кондиции. Денису предстоит в марте сдавать январскую сессию, так что
сколько
у него будет времени в семестре не очень понятно. Возможно, надо уже
сейчас
понимать, что эта работа будет сделана не раньше лета,  но нужно составить
четкий календарь и его придерживаться.

Кому-то надо найти Наташу Романову и выяснить, как у нее дела. Ей давно
пора
сдать практику, и предполагалось, что с ее результатами будет работать
Саша.

Счастливо --

АК