RE: Re[2]: PORCIJA

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 22:48:20 +0300

> Оказывается, я посмотрела не в то место и рассуждаю про z18:14-15 -
> там как раз я вижу проблему в том, что после двоеточия идет НУ ВОТ и
> только потом прямая речь. И кажется такое действительно специально в
> инструкции не оговорено.
> В z18:35 начальные кавычки однозначно не нужны - фальстарт явно
> относится к прямой речи.

> Да, но мы ведь пишем с большой буквы, когда строка брошена, исходя из
логики, что она совсем брошена. Вероятно по этой же логике тот факт, что там
уже были кавычки, не должен играть роли. Или?

Так ведь цитация может состоять из нескольких предложений - мы же не
заключаем каждое в кавычки! Большая буква вроде бы не должна тут играть.

Мне кажется, кавычки у нас обозначают как бы интенцию говорящего: вот _тут_
я начинаю строить прямую речь, а вот _тут_ она кончилась. Во всяком случае,
я это так представляю.

> Кстати, твое письмо было адресовано только мне.

Вам была копия, а в рассылку тоже было. Я получила, во всяком случае.

Аля