Re: Re[2]: PORCIJA

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Dec 2006 20:39:48 +0100

Всем привет накануне приближающегося семинара!
У меня тут воспаление легких у Яши плавно перетекло в воспаление двух
средних ушей у Пети, но я  упорно борюсь за успешное продолжение
нашего дискурсивного дела. Надеюсь к завтрашнему утру закончить

Ужас! Очень сочувствую...

Имеется в виду, что фальстарт в строке 34. Нужно ли повторять кавычки после
сильного фальстарта?

Оказывается, я посмотрела не в то место и рассуждаю про z18:14-15 -
там как раз я вижу проблему в том, что после двоеточия идет НУ ВОТ и
только потом прямая речь. И кажется такое действительно специально в
инструкции не оговорено.
В z18:35 начальные кавычки однозначно не нужны - фальстарт явно
относится к прямой речи.

Да, но мы ведь пишем с большой буквы, когда строка брошена, исходя из логики, что она совсем брошена. Вероятно по этой же логике тот факт, что там уже были кавычки, не должен играть роли. Или?

Кстати, твое письмо было адресовано только мне.