Discourse seminar Re: fond

  • From: "L A" <kerzharsh@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 7 Oct 2006 00:52:51 +0400

К сожалению, во вторник в 18.30 я не смогу, у меня только занятия
заканчиваются в это время.

2006/10/2, Andrej A. Kibrik <kibrik@xxxxxxxx>:

Давайте тогда в 18-30?

Где будут пропуска?

Если кто-то не сможет приехать, пожалуйста сообщите заранее.

Еще одна вещь, которую я не отметил в предыдущем письме, и которая
касается
переделки рукописи - это добавление более существенного библиографического
аппарата. Хотя наша библиография и не кажется маленькой, это иллюзия.
Нормально фундированы библиографией только глава 9, которая вообще стоит
особняком, и глава 6, которую писала Вера Исааковна. Все остальное
нуждается
в очень существенном улучшении с этой точки зрения. Поскольку мы
замахнулись
очень на многое, нам нужно на многое и сослаться, иначе это будет выглядет
легковесно. По тем частям, которые я писал сам, мне очевидно, что я должен
довольно многое прочесть и учесть, чтобы это было достаточно серьезно.
Есть
и категория более простых случаев - в ряде мест мне была известна
релевантная литература, но совершенно не было времени вставлять ссылки, и
их
нет. Не упоминается кажется нигде подход Брызгуновой. Хотя мы его и не
придерживаемся в целом, но не ссылаться невозможно. Надеюсь, недостатки
такого рода не приведут к отказу со стороны фонда.

АК

----- Original Message ----- From: "Vera Podlesskaya" <podlesskaya@xxxxxxxx> To: "Andrej A. Kibrik" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx> Sent: Sunday, October 01, 2006 2:43 PM Subject: Discourse seminar Re: fond