Discourse seminar Re: chto est'

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 13:10:13 +0400

Объединять части, по-моему, вообще не нужно. Последовательную нумерацию можно делать в отдельных файлах, когда все будет отредактировано.

Я не понял, о чем это. Объединять части или нет- это на Ваше усмотрение.

(Нумерацию страниц, на мой взгляд, лучщше сделать в самом конце (например, нет названий к таблицам, списк лит-ры вынесется и т.д., что может изменить кол-во страниц))
Оглавление же после этого обновляется в каждой части, а потом - объяединяется.

Хорошо, можно так

Андрей Александрович!
Вы уверены, что список лучше помещать в конце книги? Очень удобно, когда после каждой главы присутствует список ее литературы.
На Западе, по-моему, сейчас только так и делают...

Это сложный вопрос. Есть разница между сборником работ и монографией. В сборнике естественно у каждой главы (статьи) свой автор, своя библиографи и т.д. Но в нашем случае это монография - более-менее единый труд.

Если бы это была действительно на 100% монография, то и вопроса бы не была - общая библиография в конце. Но тут конечно есть неоднородность, и она в первую очередь связана с главой 9, в которой очень большая библиография. Было бы хорошо сделать отдельную библиографию у этой главы, но тогда надо чтобы у каждой другой главы была своя библиография. А это в ряде случаев невозможно , например потому, что в некоторых главах библиографии пока почти нет.

Пожалуй давайте сделаем так. (Наташа, это Вашему вниманию!)

Единая Библиография к части II  - так ее и назвать.

А в части III - отдельная библиография к каждой главе, с соответствующим заголовком. ДАвайте сделаем так, а потом посмотрим, как получилось. Это в общем будет соответствовать реальному положению дел - в части III все главы довольно автономны.

Будет также единая библиография к части I, а в части IV отдельные по главам.

Оля, хорошо что Вы подняли этот вопрос

Ольга

Оля, я все получил

С утра принялся интегрировать новую часть Коли, потом стал заниматься разной
правкой этой главы и все не мог остановиться. Теперь останавливаюьс и
посылаю часть II. Вы увидите, что она намного сложнее, чем часть III. То,
что Вы сделали, сейчас посмотрю

> 1. Оглавления будут для каждой части или одно общее в начале, а это
> временное?

В конечном счете будет общее. Если сейчас это технически сложно сделать,
делайте по частям. Тем более что их можно скоприровать и соединить.
Нумерацию страниц желательно сразу сделать общую, но это не обязательно.

> 2. "Список литературы" рассматриваю как вложение 3 или 4 уровня? Или
> сделать для него отдельный стиль?

Все эти списки лит-ры будут объединены в один в конце книги (перед
Приложением). Называется эта часть "Библиография", это задача Наташи.
Стиль - как у главы

> 3. Напонятно как делать перекрестные ссылки, если нет полного > оглавления
> на все главы.

Согласен. Сейчас я пришлю I и IV части, как они сейчас выглядят - хотя бы в
каком-то виде. Или может быть напишу их оглавление отдельно

АК