Discourse seminar Re: chto est'

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 05:35:22 +0400

Вечер слегка затянулся, но я все же высылаю свой раздел про эписты. Примеры в
него я вставлял уже и той версии корпуса, что мы представим для заявки, так что
там нужно (если нужно) будет править только форматирование. К некоторой моей
досаде, один из примеров, которые я собирался вставить в текст, в этой версии
корпуса оказался разобранным совсем не так, как нужно (ответственный не успел
внести мою правку), так что пришлось заменить его другим, менее наглядным.
После сентября надеюсь вернуть на место старый пример.

Все остальные свои долги намерен делать, как только будет появляться время,
свободное от других, увы, никуда не подевавшихся обязанностей. Затем ,
вероятно, буду вносить добавления уже в отформатированный общий текст.

Коля