Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: chto est'

  • From: Savel'eva Olga <savelol_neurosem@xxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 12:35:09 +0400

Объединять части, по-моему, вообще не нужно. Последовательную нумерацию можно
делать в отдельных файлах, когда все будет отредактировано.
(Нумерацию страниц, на мой взгляд, лучщше сделать в самом конце (например, нет
названий к таблицам, списк лит-ры вынесется и т.д., что может изменить кол-во
страниц))
Оглавление же после этого обновляется в каждой части, а потом - объяединяется.

Андрей Александрович!
Вы уверены, что список лучше помещать в конце книги? Очень удобно, когда после
каждой главы присутствует список ее литературы.
На Западе, по-моему, сейчас только так и делают...

Ольга