Discourse seminar Re: Dela & numeracia

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 14:19:58 +0400

1. Мне кажется, что в корпусе лучше смотрится интервал 1,5: при одиночном
интервале все слишком плотно.

Можно отложить этот вопрос до конца Вашей работы. В "перспективном" варианте менять не надо, а в том, который для заявки, может и стоит, чтобы ушло поменьше бумаги.

2. В вопросе границ я решил остановиться на серых (не знаю, почему, но на моем принтере пунктир получается какой-то разный в разных строках) горизонтальных. Вертикальные убираются, а в столбце комментариев делается отступ 0,5 см (1 см - это много).

3. Поля: правое - 1,5, все остальные - 2

ОК

4. В том варианте перевода из альбомной ориентации в книжную, который прислал Андрей Александрович, ширина столбцов не была зафиксирована. Предлагаю следующие параметры: 1,5 - 1,07 - 8,2 - 7,13 (всего - 18 см).

Выглядит хорошо. Главное - это выбор ширины для основной колонки и для комментариев. Если где-то будут целые страницы без комментариев, т.е. с пустой правой частью, это будет очень неэкономно и некрасиво. НАверно стоит оценить, часто ли будет такое возникать.

Высылаю пример, в котором все это воплощено. Если возражений не последует, буду делать все именно так.

Да, еще вопрос: почему-то в файлах, присланных ААК, снова была
автоматическая нумерация. Какое тут может быть объяснение?

На самом деле автом. нумерация была уже в Ваших файлах, присланных ночью. В том, что Вы прислали сейчас, это не так.

Вообще ворд, при определенных установках, автоматически вводит автом. нумерацию, когда начинаешь нумеровать вручную. Это возможно надо где-то отключить.