Discourse seminar Re: Dela & numeracia

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 02:37:26 +0400

Алгоритм примерно такой.

1. Копируешь целиком столбец с номерами.
2. Вставляешь его в пустой файл Excel.
3. В ворде снимаешь автонумерацию и очищаешь формат.
4. Вставляешь номера из Excel.
5. Во вставленном столбце с номерами автозаменой убиваешь неразрывные
пробелы.
6. Форматируешь стоблец стилем Невро_основной и выставляешь нужное
выравнивание в ячейке (слева сверху).

И так в каждом тексте. Муторно, но просто.

Аля