Discourse seminar Re: Dela & numeracia

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 18:54:50 +0400

Я не думаю, что это нужно

----- Original Message ----- From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
Sent: Wednesday, September 20, 2006 6:45 PM
Subject: Discourse seminar Dela & numeracia

Да, я знаю, как это делается - само по себе это не очень сложно. Для этого
нужно завести для номера примера специальный стиль с автонумерацией и больше
нигде его не использовать, тогда на каждый абзац этого стиля (т.е. номер
примера) можно будет давать автоссылку, обновляющуюся автоматически.

Но чтобы теперь вставить такие ссылки, придется ведь весь текст прочитывать
сплошняком и каждую ссылку на пример ручками заменять.

Однако, если родина скажет :), я сделаю.