Discourse seminar Re: Discourse seminar О корпусе для работы

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 14:36:30 +0400

Как будто бы все так. Конечно, некоторые операции нам потом придется повторять,
в частности переход на вертикальную ориентацию стр-цы. Но тут наверно ничего не
поделаешь. Правда в ворде можно как-то делать, чтобы текст выходил за пределы
страницы. То есть теоретически можно изменить весь формат страницы и таблицы
так, как мы решили, чтобы тэги оказались за правыми полями. И убрать их уже
после такого изменения. Но не знаю, не создаст ли это больше трудностей.
Наверное продолжать работать с транскрипцией все же удобнее, имея
горизонтальную ориентацию и длинные строки.

Еще я подумал, что наверное в будущей книге надо будет сильно уменьшить кегль в
корпусе. Наверное, до Arial8. Иначе на странице ничего не будет умещаться. Но
сейчас возможно не стоит с этим связываться.

честно говоря, сложно решать такие вопросы без общего обсуждения.

По поводу нумерации. Не будет ли проще так.

Я завел таблицу в отдельном файле, в котором вручную проставил номера в
строках. Можно сделать ее сколь угодно длинной.
Потом убираем в таблице определенного текста автом. нумерацию, и копируем из
этой специальной таблицы колонку цифр , выбирая нужное количество.

Коля, в ходе работы по пунктам после этих трех, Вы возможно будете делать
какие-то операции, полезные "после сентября". Вероятно стоит это как-то
зафиксировать, чтобы сэкономить усилия в будущем - скопировать в файлы "после
сентября" или еще как-то

АК

  В том варианте корпуса, который мы будем использовать "после сентября", я
сделаю следующее:

  1) Уберу фамилии, приведя все к условленному виду
  2) Видоизменю границы - так, как договорено. Одно исключение: в столбце
комментариев я не буду делать отступ в 0,5 см. Отступ нужен только для печати,
у нас же он только будет увеличивать число страниц.
  3) Поменяю нумерацию на ручную.

  Вроде все. Начинаю в самое ближайшее время, так что если что не так - пишите
сразу!

  Коля