Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar О корпусе для работы

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Sep 2006 14:47:04 +0400

  По поводу нумерации. Не будет ли проще так.

  Я завел таблицу в отдельном файле, в котором вручную проставил номера в
строках. Можно сделать ее сколь угодно длинной.
  Потом убираем в таблице определенного текста автом. нумерацию, и копируем из
этой специальной таблицы колонку цифр , выбирая нужное количество.
Так не будет проще, потому что есть строки БЕЗ номеров... Вообще, я пока не
убежден, что надо менять нумерацию в файлах для "после сентября": ведь
сложность с автоматической нумерацией возникает, по-моему, только при
цитировании примеров в тексте, а примеры все равно будут сейчас браться из
другой версии корпуса. Тогда как для текущей работы с транскрипцией
автоматическая нумерация, конечно же, удобнее.

Сейчас я выполняю первые две задачи, а пока жду ответа на этот вопрос.