Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Статистика и примеры

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 2 Sep 2006 02:10:14 +0400

Вера, я бегло посмотрел "Опыт применения". Я считаю, что это не глава, а часть. А то, что ты называешь разделами - это главы. Это соответствует плану, который мы приняли 6 июля. Если некоторые из глав будут не длинными, это ничего. А сейчас это слишком гетерогенно для одной главы и слишком много разных авторов мелких разделов. Будет гораздо проще, если в обычном случае за одну главу будет отвечать 1 человек (хотя исключения из этого правила конечно будут).

Историю проекта, я считаю, надо сделать более подробной и поместить в начало. Иначе будет нелогично. Сейчас я предлагаю такое уточнение общего плана.

I. Вводная часть (включая историю)
II. Транскрипция
III. Опыт использования
IV. Корпус

Нумерацию глав предлагаю сделать сплошной. Всего будет десятка полтора глав.

Приложение: аудиокорпус

АК

----- Original Message ----- From: "Vera Podlesskaya" <podlesskaya@xxxxxxxx>