Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Иерархия текста

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 12 Sep 2006 19:06:41 +0400

II.7.1. Введение (АК?)
II.7.2. сочинение ИГ (Вера Ц)
II.7.3? отсутствие ПЗ в конце строки (Коля)
II.7.4. полипредикативность и подчинение (Коля)
II.7.5. оценка (эписты) (Коля)
II.7.6. цитирование (Аля)
II.7.7. нецитационное двоеточие (Аля)
II.7.8. сериализации (Вера Ц)
II.7.9. удвоение (Вера Ц)

Пока я еще не уверен, но, скорее всего, отсутствие ПЗ в конце строки стоит перенести за подчинение и цитацию: большая часть примеров относится именно к этим двум типам конструкций.

В II.7.4 надо сказать, что этот раздел предваряет и два следующие (если Вы с этим согласны).

Скорее, два следующих раздела логически связаны с одним его подразделом: про конструкции с предикатами пропозициональной установки. Но при этом их нельзя назвать составными частями этого подраздела, потому что в них затрагиваются также и вопросы, выходящии за рамки подчинения. Поэтому не думаю, что стоит об этом писать в преамбуле к разделу о подчинении.

Коля