Discourse seminar Re: Discourse seminar Иерархия текста

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 12 Sep 2006 18:59:16 +0400

Коля, на данный момент я решил сделать структуру этой главы более плоской. Она такова:

II.7.1. Введение (АК?)
II.7.2. сочинение ИГ (Вера Ц)
II.7.3? отсутствие ПЗ в конце строки (Коля)
II.7.4. полипредикативность и подчинение (Коля)
II.7.5. оценка (эписты) (Коля)
II.7.6. цитирование (Аля)
II.7.7. нецитационное двоеточие (Аля)
II.7.8. сериализации (Вера Ц)
II.7.9. удвоение (Вера Ц)

Таким образом каждый автор отвечает за раздел. Вы можете делить раздел на более мелкие единицы и называть их подразделами, например II.7.4.3

Дальнейших градаций лучше не создавать.

Нумерацию в конце вероятно все равно придется частично менять, пока слишком много неопределенного. Но пока можете пользоваться этой. Заголовки пока условные. В частности, мне не нравятся заголовки на основе конкретных пункт. знаков. Желательно давать разделам проблемные названия.

В II.7.4 надо сказать, что этот раздел предваряет и два следующие (если Вы с этим согласны).

АК

----- Original Message ----- From: Nikolai Korotaev; Daria Graeva