[prg191] Re: АВС

  • From: "Нина Ковалева" <nikotinchik@xxxxxxxxxx>
  • To: prg191@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 13 Jan 2005 18:03:49 +0300

On Thu, 13 Jan 2005 17:25:23 +0400
 Stepan Murashov <murashov@xxxxxx> wrote:
Всем доброго времени суток.

НК> Привет всем!
НК> С праздниками!
НК> Кто нибудь в курсе сколько страниц минимум нужно Барановой сдавать?
НК> И вообще, что требуется просто раскрыть тему или с примерами?

Насколько я понимаю, если Барановой сдаешь работу вовремя, то она ее
почти не читает, но обращает внимание на схемы и рисунки - если
сделаешь страниц 5 и более с четкими схемами думаю ей вполне хватит. У
меня однако встречный вопрос - а как называется работа, которую она
нам задала? Это реферат, или лаба, или (только не бы это:) курсовой
проект?

Огромное спасибо за такой быстрый ответ! Ответный ответ Мне Виталий прислал темы РЕФЕРАТОВ, поэтому думаю это рефераты!

С огромным уважением НК