[prg191] Вопрос по нейросетям

  • From: Stepan Murashov <murashov@xxxxxx>
  • To: prg191@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 1 Jan 2005 17:12:44 +0400

Всем доброго времени суток.

Я тут лабу делаю по нейросетям и у меня такой вопрос: как оценить
качество полученной нейросети? Имеет ли смысл проверять работу
нейросети на отдельных точках, или она дает хороший результат только
на больших выборках данных? Просто я вроде написал свою нейросеть, она
вроде даже работает :). При проверке на 200 точках тестовой выборки
средняя абсолютная погрешность сети, как правило, не превышает +/-
0.6 (один раз погрешность упала даже до 0.08), но я пробовал потом с
этой сетью посчитать значения в отдельных точках - так в каждой из них
результат отличается от эталона очень значительно (диапазон эталонных
значений от -10 до 16, абсолютная погрешность сети доходит местами до
+/- 5). Это нормально, или я что-то не так делаю? У кого есть умные
книжки - помогите, плз.

С наступившим Новым годом,
Kiart