[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: Два зачета

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: "Victor N. Kosobokov" <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 29 Apr 2008 10:59:13 +0600

Hello Victor.

> Считаю лучше п1. ,но обязателен в таком случае обобщающий отчет. Т.е
> один вседиапазонный (даже если заявляется в однодиапазонном, но
> работал при этом на нескольких диапазонах) , и остальные по заявлямым
> диапазонам.

То есть получается так. Участник отработал на всех диапазонах, но
заявляется SOSB 80. Вы предлагаете ему слать 2 отчета, один - со всеми
связями, другой - только за 80. Какой в этом дублировании смысл? Ведь
судейская программа и по одному (общему) отчету способна правильно
отсудить.

У нас в этом вопросе (два зачета) только один непонятный момент:
участник отработал на всех диапазонах, но заявился в двух или более
однодиапазонных зачетах. Если действует правило "один зачет - один
отчет", то участник должен сам отрезать от отчета зачетные диапазоны
(кроме первого) и слать их в отдельных отчетах. Первый диапазон будет
в одном отчете вместе с незачетными диапазонами.

Так пойдет?

Или тогда надо придумывать правило, как в одном отчете прописывать
несколько зачетов.

73 Mike UA9CIR