[dogma] 0.04

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 09 Sep 2005 18:02:12 +0400

очередное "пропавшее" письмо от мегабайта

Hello Vinnny

On 08/09/05, you wrote:

 V> 1. коли юзаешь разные шрифты, то не забывай их ложить
в архив :)

Это само собой.

 V> 2. про расцветку я не понял. например мне нужно
сделать текст жёлтым
 V> цветом. что делать?

Вот в этом основная проблема. Нужен художник, который
придумает палитру, или
будет юзать стандартную. Т.е. назначит каждому из 256
цветов какое-то
значение.

Тут можно не много по другому сделать. Офромление
рисовать в жестко заданных
(допустим) 8 цветах, их же использовать для оформленя. А
вот остальные 248
- будут постоянно меняться для того, чтобы можно было
полноценно загружать
картинки со своими палитрами.

 V> 3. про задний фон надо подумать более углублённо. у
нас будут картинки
 V> рассчитанные на белый фон и чёрный (в идеале это
может быть любой цвет).
 V> где-то это должно регулироваться. например в тэгах
каждой статьи.

Придумай этот тег, по-подробней объясни мне его действие -
 и я его сделаю.

Я, например, не особо понял что-ты в последнем
комментарии имел в виду.

Amiga 1200, M-Tec 1230 28 MHz, 8 Mb Fast Ram, 10 Gb HDD
-=\megabyte/=- team Dogma
// eompost 43211FE1:79D0.1:qbtzn