[dogma] Re: (No MIME-Version: 1.0

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 11 Sep 2005 23:00:10 +0400

Hello megabyte

On 09.09.05, you wrote:

> Это само собой.

ага. а то у меня нет русского топаза. точнее есть, но искать было лень :)

> Вот в этом основная проблема. Нужен художник, который придумает палитру, или
> будет юзать стандартную. Т.е. назначит каждому из 256 цветов какое-то
> значение.

до сих пор жду от тебя макет экрана.

> Тут можно не много по другому сделать. Офромление рисовать в жестко заданных
> (допустим) 8 цветах, их же использовать для оформленя. А вот остальные 248
> - будут постоянно меняться для того, чтобы можно было полноценно загружать
> картинки со своими палитрами.

не забывай, что система откусит ещё палитру под себя. разные там цвета для
курсора и тому подобное.
предлагаю сделать жёстко заданные цвета (я не в курсе сколько там их надо,
помоему первые 20) а остальное юзать динамически. то есть палитра будет
меняться на каждой странице каждой статьи.

идея с постоянной палитрой на все статьи мне не нравится, потому как картинки
будут более плохие, нежели как в вышеописанном варианте. хотя тут скорее всё
упирается в тебя :)

> Придумай этот тег, по-подробней объясни мне его действие - и я его сделаю.
> Я, например, не особо понял что-ты в последнем комментарии имел в виду.

<background=xxxx>
задаёт картинку для заднего фона статьи. (исходя из расчёта, что фон будет
сменным).

Regards