[dogma] Re: 0.04

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 08 Sep 2005 20:52:42 +0400

Hello Sergey

On 07.09.05, you wrote:

> Итак - новая версия. Все несистемное (кроме выбора видеорежима, но это вроде
> как раз на Пегасе работает) заменено на системное. Плюс добавилось
> управление с клавиатуры.

> http://megabyte2003.hotmail.ru/up004.lha

работает вроде нормально.

три замечания.

1. коли юзаешь разные шрифты, то не забывай их ложить в архив :)

2. про расцветку я не понял. например мне нужно сделать текст жёлтым цветом.
что делать?

3. про задний фон надо подумать более углублённо. у нас будут картинки
рассчитанные на белый фон и чёрный (в идеале это может быть любой цвет). где-то
это должно регулироваться. например в тэгах каждой статьи.

Regards