[amirus] Re: translate.library

  • From: Useless Useljesovichs <use101@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 16 Oct 2002 11:26:15 -0700 (PDT)

Ja slovarjami ne zanimalsa - posemu moi komenti mogut prozvuchatj ne sovsem
ponjatno ili dazhe
glupo:

1) nuzhni elementarnie funkcii po rabote so slovarem... 4tobi ponjatj 4to budet
a 4to net...
2) pri otkritii ili rabote po baze - proverki na korrektnostj bazi kak budut
proishoditj? 4tob ne
bilo problem po bistrodeistviju...
3) jesli perevoditj slovo - to nuzhna funkcija dlja poluchanija neopredelennoi
formi slova (s
vozmozhnostju kone4no rezultat poiska dovesti do formi po kotoroi velsa poisk
(sprjazhenie - ili
kak eto nazivaetsa?))
4) TR_UseDeep (BOOL) - jesli perevoditj toljko slova - to eto glupo (smotretj
predodusheje
primechanie, jesli frazi - to opjatj zhe - po ljubomu dolzhni obrabativatsa
slova na "-ed", "-ing"
etc...
5) TR_PreLoad (BOOL) - a jesli baza ...ummm... skazhem megov 25?ili shas uzhe
jestj kakieto
prikidki skoka baza budet zanimatj? opjatj zhe vozvrashenie k voprosu - 4to
hranitsa v baze -
slovo/perevod/frazi/komentarii ot filologov po ispolzovaniju slova?

> åÝ£ ÒÁÚ ÇÏ×ÏÒÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁÂÒÏÓÏË...
eto tipa komenti ne slatj ili kak ponimatj?

> ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÂÁÚÙ... äÁ×ÁÊÔÅ ÚÁÀÚÁÅÍ íÀÌÌÅÒÏ×ÓËÉÊ ÓÌÏ×ÁÒØ...  åÓÔØ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ ÚÁ
> ÉÌÉ ÐÒÏÔÉ×?  ÷ÏÏÂÝÅ ÍÏÖÎÏ É ÎÅÓËÏÌØËÏ ÆÏÒÍÁÔÏ× ÐÏÄÄÅÒÖÁÔØ...
gde posmotretj informaciju pro nego?
i gde format mjullerovskogo slovarja?

p.s. chisto po jaziku - mozhno poprobovatj moju sestru zaprjach - ona filologit
po anglijskomu na
vtorom kurse $)

Faith Hill - Exclusive Performances, Videos & More
http://faith.yahoo.com