[amirus] Re: translate.library

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Oct 2002 11:34:15 +0400

Hi, AmiS!

19 октября 2002 г., 0:29:18, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> 1. Всплывающие переводы это не фича библиотеки это уже в приложении будет
AmiS> делаться...  любыми возможными способами...
AmiS> 2. Я не планировал делать интернет версию базы....  добавить флаг позже
если это
AmiS> потребуется не составляет проблемы.

AmiS> URL plz.

Вспомнить бы! :)