[amirus] Re: translate.library

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 13:12:24 +0400

Hi, AmiS!

16 октября 2002 г., 22:44:16, ты сочинил:

AmiS> Hello

AmiS> Повторно кидаю фрагмент автодоки по библиотеке.

AmiS> TABLE OF CONTENTS

[skip]

AmiS> Ещё раз говорю что это только набросок...

Помнится ты привел пример фишки - всплывающий перевод над словом,
очень интересно, как ты выведешь перевод с толкованием больше чем на
экран? У мну для этого скроллер припасен... Придется определить
специальные базы для инет-версии, типа свойства для базы - InetCapable
= True/False...

AmiS> По поводу базы... Давайте заюзаем Мюллеровский словарь...  Есть
предложения за
AmiS> или против?

Он у меня самый первый был... Маленький кнешна... :) Щас я уже
Агарьяна (вроде лимон слов) захватил...