[amirus] Re: locale

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 23 Mar 2004 23:30:47 +0300

Hello Vladimir,

On 23.03.04, Vladimir Berezenko wrote:

> Народ, дико извиняюсь, что маленько "потерялся", но на меня дикое количество
> дел навалилось сразу... 8(

Ты главное читай рассылку регулярно и хоть иногда появляйся.

> ЗЫ: мне ББРВ прислали ролик размером в 2.7 метра с какого-то недавнего показа
> МОС
> на Американском телеканале. Запарился выкачивать... 8)

Можешь его попросить прислать ролик который они крутили на первых презентациях
пегаса и морфоси где
бабочка летала над микросхемами и всё такое....  типа не ролик а красивая
заставка для отдельно
стоящего компа...  Скажи ему что нам нужно это для пати на время пока мы не
будем проводить
презентацию.....  чтобы оно работало и привлекало взгляд. $)