[amirus] Re: locale

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 23 Mar 2004 13:04:41 +0400

Hello Vladimir

On 23.03.04, you wrote:

> так а какие собственно аргументы? :)

что исторически сложилось именно russian.
что все старые локалы именно russian.
что тем самым затрудняется работа организации ATO и частных переводчиков.
и в конце концов разница между russian и russkiy незначительна :)
и как тут уже сказали, можно в пример привести другие операционки. помимо
мастдая.