[amirus] Re: amirus fix

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 14 Apr 2004 12:18:44 +0400

Hello poweramiga@xxxxxxxxxx

On 12.04.04, you wrote:

> Мы не буржуи, у России свой путь и в рот им мы глядеть не должны, тем более по
> таким поводам. Считаю, что указать принадлежность надо, прежде всего по тому,
> что переключатель будет расчитан именно на русскоязычного пользователя. А по
> тратиции такие программы обычно имеют сочетание RU или RUS. Да и выделиться
> нам,
> как то надо, что мы мол тоже "не щи лаптем хлебаем" ;)

тяжёлый случай. :)
почему ты считаешь, что русские проги должны иметь приставку RUS или RU? это
мания батенька.
кто захочет узнать об авторе проги и стране - заглянет в about или в доку. ты
ещё назови прогу ... ммм... типа ... LevitatorSwitchKey чтобы люди сразу знали
кто её написал :)
Ты пойми, что это некрасиво в моральном плане... Не надо позорить Россию.