[amirus] Re: Sortissimo

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Nov 2002 11:02:13 +0300

Hi, Vinnny!

18 ноября 2002 г., 22:15:15, ты сочинил:

Vinnny> дык, под ударом аик :(

Vinnny> а точнее? естессно строить нормальные предложения оно не может?

Оно берет большим кол-вом баз, включающим в себя и довольно сложные
фразы! A если тебе нужен именно переводчик, а не словарь, то ты не по
адресу! Я лично никогда не буду делать переводчик, ибо оно того не
стоит! Нормального все равно не получится, ибо лучшие из них такие
ляпы делают (системы подобного рода находятся в зачаточном
состоянии)...

Vinnny> достал stylus. вроде работает. теперь решаю проблемы совмещения русских
кодировок на амиге и маке :-|

RussifyMac ставил? Дай линк на stylus! Ему какая система нуна?