[amirus] Re: Sortissimo

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Nov 2002 18:19:31 +0300

Hi, AmiS!

12 ноября 2002 г., 19:55:44, ты сочинил:

AmiS> Было время когда я на сортировке собаку съел... :)

И как, не вспучило?

AmiS>   Вообще ты не совсем прав. если
AmiS> углублятся в теорию то у merge-sort как и у quick-sort среднее время
работы на равномерном
AmiS> случайном распределении будет NlogN.  если говорить про частично
упорядочные данные, то
AmiS> Qsort проигрывает только из-за того что стандартная процедура выбора
граничного
AmiS> (разделяющего если хочешь) значения расчитывает на хаотичность данных.

Ну и я про то!

AmiS>  Для данный такого
AmiS> рода как ты говоришь можно применить в qsort другой алгоритм выбора
например
AmiS> псевдослучайный... в данном случае ты приблизишься (а то и выиграешь) по
сравнению с merge
AmiS> sort.

Ну не факт, надо пробовать...

AmiS>
AmiS> А вообще существуют алгоритмы сортировки за Линейное время...

Я особо не копал...

AmiS>    которые для такх данных
AmiS> как у тебя тоже подходят... так что комай дальше или мотяй на ус или что
там у тебя. ;)

На косу тока могу! :D

AmiS> А что касается ерудикта, я вообще не буду делать там сортировку...   ;)
Подумай почему. И
AmiS> опять же мотай на ус.

А для пользовательского словаря? С другими то ясен пень!

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga