[amirus] Re: Sortissimo

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 18 Nov 2002 13:43:48 +0300

Hi, Vinnny!

15 ноября 2002 г., 0:49:14, ты сочинил:

Vinnny> не хочу вас отвлекать от столь мирной беседы :)
Vinnny> но единственный нормальный онлайн словарь www.translate.ru явно задумал
недоброе.
Vinnny> как его юзверю, мне такие тенденции явно не нравятся.

Vinnny> как бы... эээ... поторопить выход всевозможных словарей-переводчиков
off-line?

Суетишься ужо?  :) Есть способ поторопить, цвета он зеленого кол-ва
немалого! :D

Vinnny> может есть у кого-нить 'нормальные' переводчики под мак?

Вот интересно!