[amirus] Re: Проверка SimpleMail

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 11 Oct 2005 23:23:05 +0300

Hello
On 11.10.05, Andrei Shestakov wrote:\n

AS>     У меня и есть 0.27. Настроен давно, но активно пользуюсь два дня пока.
AS> Вроде нормально (в Амирусе).

Меня интересует настройка фильтров. У тебя амирусовские месаги в отдельную
директорию валятся?

AS>     Быстрее - это точно. Спам я убиваю руками на сервере.

У меня на серваке спамобойка настроена.

AS>      Это не сложно. СМ почту не пакует (я такой фичи не нашёл), хотя и не
AS> очень удобно шарить в кипе файлов с ничего не говорящими именами.

Да я и в яме не пакую :)

AS>      Насколько я понял, СМ, в отличие от Яма, конвертирует *только* *тело*
AS> письма во время его чтения, а в базе хранит как есть (Ям тоже хранит как
AS> есть, но заголовки тех же писем в нём, как правило, вилятся прекрасно).
AS> Поэтому вряд ли получится настроить по русскому текту - если входящее
AS> письмо не в 1251, то оно не опознается.

Мне по русскому тексту ничего настраивать не надо. Надо что бы письма из
различных рассылок валились
в разные папки (ох и слово противное :))

AS>      Проверим.

У меня работало. Правда, как я сказал выше, база у меня не пакованая.

AS>      Пока не напрягает. А по поводу русскоязычных пользователей... Кто на

Дык у нам с тобой писема из под глюка пачками не приходят, в связи со
специфичностью контактов :)
Либо амижники либо писишники, но нормальные, пользующиеся батом :)

AS> них не с пофигизмом смотрит? Даже в Винде русским самим пришлось Летучую
AS> мышь писать :)

А автора СМ надо всё равно попинать...