[amirus] Re: Проверка SimpleMail

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 10 Oct 2005 20:47:06 +0300

Hello
On 10.10.05, Andrei Shestakov wrote:\n
AS> Hello,

AS>      Ввиду грядущего самоубийства Yam'a решил переползти на SimpleMail.
AS> Хочу проверить, как у него с русским. В версии 0.26 иногда вместо текста
AS> шла черта.

Я собирался, да и собираюсь сейчас переходить на СМ. Последняя версия кстати
0.27. Из известных
личностей SMом пользуется L-Graph :)

SM как ридер почты выглядит получше, чем YAM. У него есть поддержка IMAP4, он
быстрее работает с
почтой, имеется встроенная спамобойка. Но имеются и проблеммы. Белиберда вместо
текста это бага
небезызвестного продукта мелкософта - аутглюка. Тот какую-то хрень про
кодировку пишет в письмо. Но
от этого не легче, для просмотра руками править придётся. Так же есть беда с
вводом имён в поле TO: на русском языке.
Я не смог настроить фильтры почты на СМ поэтому пока не перешёл на него.

AS>      Вопрос - можно ли как-нибудь импортировать базу из Yam'a в Simplemail?

Да. Очень просто Scripts -> Execute ARexx Script -> ImportMails.smrx
Идёт в комплекте.

зы: SMом занимается CBUG. Его можно попинать, а он в свою очередь пнёт
основного автора. Правда
последний с определённым пофигизмом смотрит на русскоязычную часть
пользователей и не горит желанием
править глюки...