[amirus] Re: Проверка SimpleMail

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: 11 Oct 2005 21:41:52 +0300

Hello ,

On 10/10/05, you wrote:
> Я собирался, да и собираюсь сейчас переходить на СМ. Последняя версия
> кстати 0.27. Из известных личностей SMом пользуется L-Graph :)

    У меня и есть 0.27. Настроен давно, но активно пользуюсь два дня пока.
Вроде нормально (в Амирусе).

> SM как ридер почты выглядит получше, чем YAM. У него есть поддержка
> IMAP4, он быстрее работает с почтой, имеется встроенная спамобойка. Но

    Быстрее - это точно. Спам я убиваю руками на сервере.

> имеются и проблеммы. Белиберда вместо текста это бага небезызвестного
> продукта мелкософта - аутглюка. Тот какую-то хрень про кодировку пишет в
> письмо. Но от этого не легче, для просмотра руками править придётся. Так

     Это не сложно. СМ почту не пакует (я такой фичи не нашёл), хотя и не
очень удобно шарить в кипе файлов с ничего не говорящими именами.

> же есть беда с вводом имён в поле TO: на русском языке. Я не смог
> настроить фильтры почты на СМ поэтому пока не перешёл на него.

     Насколько я понял, СМ, в отличие от Яма, конвертирует *только* *тело*
письма во время его чтения, а в базе хранит как есть (Ям тоже хранит как
есть, но заголовки тех же писем в нём, как правило, вилятся прекрасно).
Поэтому вряд ли получится настроить по русскому текту - если входящее
письмо не в 1251, то оно не опознается.

> Да. Очень просто Scripts -> Execute ARexx Script -> ImportMails.smrx
> Идёт в комплекте.

     Проверим.

> зы: SMом занимается CBUG. Его можно попинать, а он в свою очередь пнёт
> основного автора. Правда последний с определённым пофигизмом смотрит на
> русскоязычную часть пользователей и не горит желанием править глюки...

     Пока не напрягает. А по поводу русскоязычных пользователей... Кто на
них не с пофигизмом смотрит? Даже в Винде русским самим пришлось Летучую
мышь писать :)

/Andrei Shestakov, Pegasos II/