[amirus] Re: Resa!

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 13 May 2003 13:52:50 +0400

Hi, Vinnny!

12 мая 2003 г., 21:46:58, ты сочинил:

>>> не то чтобы фан,
>> A что так?

Vinnny> да слишком мало гамался, чтобы стать фаном

Если бы увидел второй и тем более третий или по крайней мере первый но
Directors Cut, то опух бы сразу! =)

Vinnny> не. не нужно.

Ха, a что у тя Maсяня на карте мол пашет? ;)

Vinnny>  я лучше полную версию утащу как-нить с аминета :)

А что уже появилось? ;)

Vinnny> да. тазик благо оказался под рукой.

А зачем смотрел если блуэ? ;) Maзох? %)

Vinnny> а чё всего секунд 10?

По кадрам это полная версия, только в оригинале начало зациклено на 3
прохода, я мог бы это сделать без проблем, но размерчик распух бы!

Вот не знаю, может сделать знаменитую Штуучччку, хотя лома...

Vinnny> это гуд.

А то!

Vinnny> ложи на аминет.

Вообще-то я хочу выпустить диск AmiStation Vol, с лучшим от PSX...
Завтра кину мессагу об этом, письмо дома лежит...

Vinnny> пробовал. у мну есть один диск от соньки, но играть его жаббер
отказался.

Какой диск? У Лягушонка наверное Decode Еngine однобокий, вот оно и
кончилось...

Ха-хо, а я думал, видяшники рулят, оказывается и вам тоже нужно... ;P
Жаль что diff на CGX не вывести, оно только старые карты держит и
Picasso...