[amirus] Re: Resa!

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 12 May 2003 12:51:05 +0400

Hi, Vinnny!

9 мая 2003 г., 13:52:09, ты сочинил:

Vinnny> не то чтобы фан,

A что так?

Vinnny>  но взглянуть можно, если не очень много весит.

Только оно не для карт! Слать? 800 кило в упаковке... Ты Масяню
посмотрел?

Позднее будут варианты (low-end) которые в два раза меньше по
размеру(без потерь качества), я имею ввиду по сравнению с полновесными
клипцами,  но без гарантии синхронизации звука на тачках отличающихся
от 030/50Mhz, ибо плей будет идти с диска, а звук модулем... Но
потестил начальное интро (полное) в этом режиме и был доволен! Плюс
играется на видяхах...

Я уже практически закончил лучшее из Resident Evil Trilogy, качество
потрясающее!!!

Ты Frogger`ом str пробовал смотрeть? И как? ;)