[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 12 Jan 2003 14:28:22 +0300

Hi!

On 11/01/03, Vovka wrote:

> похоже я тебя не понял. :-( физически - это значит, не указатели менять, а
> то, на что
> они указывают. ну по крайней мере я так это понимаю. :-) поясню.

Бррррр.  Никаких подмен объектов.

> [...]
> изменяем
> раскладку везде. вот только , если консоль копирует полностью keymap, как
> будто
> загружает ее заново. тогда надо будет через console.device. я вот не пойму
> как, AmiS, ты
> хотел с помощью CD_SETKEYMAP что-то изменить? ведь чтобы использовать ету
> команду, надо
> открыть юнит console.device, а это еще одно окно и все команды относятся
> только к нему.
> может запачкать OpenDevice(), чтобы если кто открывает console.device мы бы

Имено так я и думал. Запатчить OpenDevice() и CloseDeivce() хотя по поводу
Close есть
вариант. И формировать свой список открытых юнитов.  Хотя мне кажется если
покопать в
каких нить структурах то можно и так найти. Хотя это уже не системно будет.
Вообще на
презентации пегасовцев можем этот вопрос задать касательно морфоси.

Кстати.  Скажите люди есть ли какая нить переключалка которая в консоле
переключает?

и ещё одно - Фетисовский Амирус не юзает кеймап.либрари.

> я его тоже не ожидал.
> я думал, что все keymaps из devs: при старте загружаются.... ан нетак!
> загружается
> только системная. и еще одна видимо из ПЗУ.

Возможно.

> а ты думаешь, что SetDefaultKeyMap() это не сделает за тебя?
> IMHO это она сделает в первую очередь.

IMHO не сделает :)

> делает. я тут немного snoopdos побаловался... (да кто знает средство
> помощьней?) так
> вот, amirus не обращается к keymap.resource!!! при запуске она загружает
> раскладку и
> больше этой темя не касается :-) я боюсь что там как раз физически
> подменяется KeyMap
> :-((( а это не есть гуд, поскольку если это так и это не действует.... то
> жопа.

Он юзает консоль девайс похоже. а на список вообще забивает.

> очень в этом сомневаютсь :-)

А я не сомневаюсь. Это мой принцип. :)