zvukovye faily

  • From: Vera Podlesskaya <podlesskaya@xxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 18 Oct 2006 12:19:08 +0400

Дорогие коллеги! И, главное - Наташа!
Я сейчас веду семинар с новенькими - с целью подключения молодого
поколения к нашему процессу. Можно было бы подключить их к проверке
окончательной разметки звуковых файлов (после отрезания хвостов и
внесения новой временной разметки). Можем ли мы:
1. в ближайшее время получить инструкцию по технологии разметки и
обрезания - Наташа?
2. может ли после этого каждый хозяин порции (быстро!) сделать 2 (3?4?)
текста, которые я смогу раздать студентам для проверки разметки, пауз
и прочего в качестве практического задания по курсу?
Андрея Александровича в этот процесс не включаем.
ВИП