Re: Корпус+таблица с именами и диагнозами

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 21 Oct 2006 18:10:59 +0400

Коля и все,

я сейчас обратил внимание на то, что в рабочем вар-те книги пропало то, что
было предисловием к корпусу - его нет ни в наборе разделов, присланных Верой 13
октября , ни в корпусе, присланном Колей 14 октября. Надо сейчас этот файл
сохранить отдельно и обеспечить, чтобы он был записан в правильном месте. Это
типичный случай - что-то оказывается на стыке между функциями разных людей, и
этого вообще никто не замечает.

Предположим, про это мы потом все равно вспомним, даже если сейчас упустим. Но
есть масса более мелких вещей, которые потом забудутся, и есть вероятность, что
мы будем по новой что-нибудь сочинять, и иногда возможно хуже, чем было раньше.

Я призываю новых секретарей разделов мобилизоваться и отслеживать такие вещи
самостоятельно. Какие еще подобные упущения могут быть в нашем рабочем вар-те
книги? В него вероятно надо перенести из сданной рукописи все, что в
последующем пригодится. Кто это сделает?

Еще я считаю, что кому-то нужно составить протокол решений, принятых 10
октября, и разослать их. В противном случае такие вещи просто уходят в песок.
РАньше я это делал, теперь кто-то должен взять на себя эту функцию. Я уже
сейчас с трудом припоминаю, что там было решено. Желательно, чтобы протокол был
вордовским файлом. Кто это сделает?

Хочу подчеркнуть, что нашим секретарям надо принять сейчас на себя несколько
бОльшую ответственность за происходящее, и не просто выполнять поставленные
задачи, но и самостоятельно мониторить ситуацию в целом.