Ускорения

  • From: "L A" <kerzharsh@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Dec 2006 23:52:05 +0300

Уже несколько дней пытаюсь выслать исправленные ускорения, то система не
пропускает архив, то говорит, что сообщение слишком большое. Попытаюсь
высылать по схеме: письмо - порция

Дублирую первоначальное письмо
"Уважаемые коллеги! Высылаю архивом текстовую версию корпуса с разметкой
ускорений. К сожалению. работа потребовала чуть большего времени, чем я
предполагал, но сейчас, кажется, все стало логичнее. тем не менее,
если какие-то фрагменты вызывают вопросы - прошу присылать, я проверю эти
места. Андрей Алесандрович, те фрагменты, которые Вы просили проверить в
начале сентября, я посмотрел. В одном месте там действительно ошибка.
  Как и в прошлый раз, предлагаю хозяевам порций сравнить текст своей
порции с текстом моего файла и те места, которые выделены в моем
файле зеленым, отметить в своей порции знаком ускорения.
  Звуковой файл Z48 у меня не открылся. Сделаю, как только найду рабочую
версию."