Re: книга по частям - обновленный вариант

  • From: "Vera Tsukanova" <tsukanova@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 23 Oct 2006 01:05:52 +0400

Ну я как всегда перепутала и сделала rar вместо zip. Хорошо, что отправила
по адресам, рассылка не приняла.
Кому-нибудь надо переделать или дослать?

Вера.

23.10.06, Vera Tsukanova <tsukanova@xxxxxxxxx> написал(а):

Итак, высылаю обновленный вариант рабочего текста книги (то есть обновленный вариант деления его на файлы). Надеюсь, за это время никто ничего не правил? Списки литературы и введения выделены в отдельные файлы. Добавлены файлы: предисловие к корпусу, указатель транскрипционных обозначений и указатель сокращений. Корпус отдельно. Приложение нам не нужно. Других важных отличий текста на заявку и рабочего текста мне обнаружить не удалось. Отправляю на всякий случай с копией по адресам.

Вера.