Re[2]: книга по частям - обновленный вариант

  • From: Vera Podlesskaya <podlesskaya@xxxxxxxx>
  • To: Vera Tsukanova <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 23 Oct 2006 11:43:20 +0400

Все получила и раскрыла - спасибо!
Обращаю Ваше внимание на то, что Коля уже перенес новые диагнозы в
корпус, тогда как таблица в конце главы 9 по-прежнему содержала старые
диагнозы. Я это исправила - рассылаю новую версию главы 9 с новой
таблицей. Вера! Запишите, пожалуйста в
список в рубрику "Чтобы не забыть" - что надо использовать далее
именно эту версию главы. Обращаю внимание на то. что при переходе к
инициалам некоторые инициалы совпали (причем некоторые - как
Виноградов и Виксне Андреи совпали и по возрасту. Где у нас теперь будет
содержаться информация о том, какие рассказы получены от одного
человека? Или это для читателя останется тайной? У Пышной Юли
оказалось два разных диагноза - это я выясню с Корабельниковой. Это
тоже надо зафиксировать в рубрике "чтобы не забыть"
ВИП