Discourse seminar Re: Discourse seminar Re: Discourse seminar Пробная порция внешнего варианта корпуса

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 00:20:05 +0400

К счастью, я все-таки разобрался с макросами и мне теперь не придется каждую
таблицу форматировать вручную. Цветные вопросы убрал. Кстати, я еще забыл
сделать одиночный интервал, так будет еще меньше страниц: в вашей порции не 19,
а 13. Только, по-моему, выглядит это не очень красиво. Шлю для пробы, чтобы вы
сказали, нужно ли это делать.