[amirus] AmiRUS

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 06 Nov 2002 20:23:03 +0300

Hello, привет всем!

Когда то я хотел организовать некую супер группу, объядиняущюю амижников всего
бывшего СССР. Я знаю идея утопическая. Но вот что-то похожее происходит сейчас.
Создан наш клуб. Хотя дела его если и идут, то в худшую сторону,═но будем
надеяться. ;-)
Так вот. В нашем клубе народу прямо скажем НЕТ!
Это логично. Не у всех есть инет.

Я предлогаю провести безсрочную перепись амижников России.
!!! Впиши себя в историю пожирнее !!!
Просто удобно знать хотябы мыло нужного человека.

К примеру, я давно хочу написать игру. Я связывался с некоторыми паблишерами
из-за бугра. Они видут подобный проект. Поэтому мне отказали. А душа то просит.
За игру я даже не сожусь! Всю графику мой художник не потянет! А где то сидит
талантлевый парень(девушка) и не знает куда силу девать. Пусть он(она) не имеют
инета,═да и сидят не на Amiga. Но они имеют друзей-амижников и желание помочь!

Как вам такое?

<sb>
Bye!
Waiting to reply, Vovka.