[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 06 Jan 2003 13:52:28 +0500

Hello
On 04/01/03, AmiS wrote:\n

A> Ура первый раз похвалили¬за что-то :). Короче как только Виннни соизволит
A> сделать так чтобы аттачи ходили я кину архив. А вообще форсируй создание CVS
A> репозитория. Я относительно свободен до 8 числа. потом увы работа. И я
A> приторможу.

Я вообще всё форсирую, только вот ответ мне пришёл на это следующий:

Это не сайт. Это не врубается. Это надо ставить CVS сервак. Халявных
CVS-серверов - полно. Я точно сейчас не буду с ним заморачиваться. И вообще
Q-Master высказал, мало оптимизма по поводу нового амируса. Вообще сказал, что
надо доделать старый и на асме ;))