[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 11 Jan 2003 17:17:06 +0500

Hello
On 11/01/03, Vovka wrote:\n

V> я поставил тот же hotkey в dopus5. ты прав amirus не досталось! :-( опус тоже
V> событие убивает... :-( .... я изменил приоритет брокера на -1..... нет
V> результата. -127.... нет результата. 127.....¬все окей! и опусу досталось и
V> amirus! я думаю,¬что и MagicMenu не обидеться. :-)

Млин, у вас такая работа пошла, что аж рулез! ;) Я даже слово вставить не могу!

V> все, что уже есть в MUI . :-) только своими ручками :o)

Кстати дайте мне инклюдов СИшнных для MUI.

V> поскольку это все равно меньше секунды :-) тем более, что у всех 030 и памяти
                                                               ^^^^^^^^
Согласно опросов не у всех, а у половины, причём туда не только 030 входит, НО и
040 и 060. Остальные на 020 :(

V> есть трохи. ой, кажется меня сейчас обвинят в писизме? :-))) а может нам Andy
V> все на асме напишет? тогда сознание того, какими трудами все это нам
V> досталось, снимит вопрос : "а зачем это все?" :-)

Давай, говори, чё на до написать! Могу всё вплодь до 3D движка и им же уделать
писистов на любом демопати ;))))

V> :) а что там дальше?!
V> сказано, что нельзя использовать commodity, как альтернативный метод ввода. я
V> это и не предлогал.
V> нам нужна всего одна комбинация,¬а не вся клава или что-то еще.

Госопода, меня просветите, о чём базар. Я не особо в курсе. А то слов много, но
я не врубаюсь о чём речь. Какова структура нового AmiRUS?